1. Аналитическая часть
1.1 Общие сведения о ДОУ
1 Город Комсомольск-на-Амуре
2 Полное наименование образовательного учреждения (ОУ) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей
«Родничок» № 106
3 Адрес ОУ 681000, Российская Федерация, Хабаровский край,
г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Севастопольская, дом 25
4 Телефон ОУ (4217)-52-72-49
5 Руководитель ОУ Шихова Елена Геннадьевна
6 № Лицензии Серия 27ЛО1 № 0000228, регистрационный № 1396, дата 09.04.2013 г., действует бессрочно
7 Год основания ОУ 1969 г.
8 Учредитель Муниципальное образование городской округ «Город Комсомольск-на-Амуре»
9 Адрес электронной почты mdoy106rodnichok@yandex.ru
10 Официальный сайт https://mdoy106rodnichok.tvoysadik.ru
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей «Родничок» № 106(далее – ДОУ) расположено в Центральном округе г. Комсомольска – на – Амуре, двухэтажном кирпичном здании, функционирует с 1969 г.
Основным предметом и целью деятельности МДОУ № 106 является образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
Режим работы с 7.00 до 19.00.12-ти часовой рабочий день, выходные дни суббота, воскресенье, праздничные дни.
Здание ДОУ построено по типовому проекту. Проектная наполняемость — 140 мест.
1.2Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», с Федеральной программой дошкольного образования (далее – ФОП ДО) и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования(далее – ФГОС ДО). С 01.01.2021 ДОУ функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС ДО, ФОП ДО, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
В дошкольном учреждении функционирует 6 групп общеразвивающей направленности, из них группы раннего возраста – 2, дошкольные группы – 4.
Направление | Возраст | Количество групп | Количество детей |
Общеразвивающие | 1,6-2 года | 1 | 22 |
Общеразвивающие | 2-3 года | 1 | 22 |
Общеразвивающие | 3-4 года | 1 | 25 |
Общеразвивающие | 4-5 лет | 1 | 25 |
Общеразвивающие | 5-6 лет | 1 | 25 |
Общеразвивающие | 6-7 лет | 1 | 23 |
Характеристика семей по составу:
Количество семей 142
Состав семьи | Количество семей | Процент от общего количества семей воспитанников |
Полная | 129 | 91% |
Неполная с матерью | 10 | 7 % |
Неполная с отцом | 1 | 1% |
Оформлено опекунство | 2 | 1% |
Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье | Количество семей | Процент от общего количества семей воспитанников |
Один ребенок | 54 | 38% |
Два ребенка | 63 | 44% |
Три ребенка и более | 23 | 16% |
Четыре и более | 2 | 2% |
Образовательная деятельность строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большое внимание в первые месяцы после зачисления в дошкольное учреждение.
Дополнительное образование
С сентября 2023 года в детском саду работали кружки по направлениям:
№ п/п | Направленность/наименование программы | Форма организации | Возраст | Год
кол-во воспитанников 2022
| Год
кол-во воспитанников 2023
| Форма оплаты
|
1 | Художественная | | | |
| |
1.1 | «В гостях у сказки» | студия | 3-4 года | 12 | 12 | бюджетная |
1.2 | «Говорящие пальчики» | кружок | 3-4 года | - | 13 | бюджетная |
1.3 | «Соловушка» | кружок | 6-7 лет | 19 | 12 | платная |
1.4 | «Кукольный театр – малышам» | студия | 2-3 года | 18 | 17 | платная |
1.5 | «Маленькие мастера» | кружок | 6-7 лет | - | 12 | платная |
1.6 | «Радуга» | кружок | 4-5 лет | - | 20 | платная |
2 | Техническая | | | | | |
2.1 | Увлекательное конструирование | кружок | 5-6 лет | 21 | 12 | бюджетная |
3 | Естественно-научная | | | | | |
3.1 | «Юные исследователи» | лаборатория | 6-7 лет | 14 | 13 | бюджетная |
3.2 | «Эколята» | кружок | 3-4 года | 20 | 12 | бюджетная |
4 | Социально-гуманитарная | | | | | бюджетная |
5.1 | «Школа умелого карандаша» | школа | 6-7 лет | 21 | 21 | бюджетная |
Охват дополнительным образованием в ДОУ в 2023 году составил 77,5 процента, что на 4,5 процентов больше, чем в 2022 году.
ДОУ во втором полугодии 2024 года планирует не снизить охват воспитанников по дополнительному образованию. В планах ДОУ – сертифицировать программу «Юные исследователи» технической направленности. В рамках реализации задач патриотического воспитания открыть дополнительную образовательную программу.
Вывод: все нормативные локальные акты в части содержания, организации образовательного процесса в ДОУ имеются в наличии. Все возрастные группы укомплектованы полностью. Вакантных мест не имеется. В 2022/2023 учебном году в ДОУ организованы дополнительные образовательные услуги –художественной направленности (3 программы). Реализуются приоритетные направления работы. В рамках приоритетного направления реализуется инновационная деятельность - духовнонравственное развитие и культурное наследие.
Образовательная деятельность в ДОУ в течение отчетного периода осуществлялась в соответствии с требованиями действующего законодательства.
1.3 Оценка система управления ДОУ
Управление МДОУ осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании в РФ», Уставом ДОУ, на основе принципов единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический совет, общее собрание трудового коллектива. Единоличным исполнительным органом является руководитель – заведующий.
Управленческий аппарат сформирован, распределены функциональные обязанности между членами администрации
Органы управления, действующие в детском саду.
Наименование органа | Функции |
Заведующий | Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Детским садом Управляющий совет Рассматривает вопросы:
• развития образовательной организации;
• финансово-хозяйственной деятельности;
• материально-технического обеспечен |
Педагогический совет | Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает вопросы: • развития образовательных услуг;
• регламентации образовательных отношений;
• разработки образовательных программ;
• выбора учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
• материально-технического обеспечения образовательного процесса;
• аттестации, повышении квалификации педагогических работников; |
Педагогический совет | Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает вопросы: • развития образовательных услуг;
• регламентации образовательных отношений;
• разработки образовательных программ;
• выбора учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
• материально-технического обеспечения образовательного процесса;
• аттестации, повышении квалификации педагогических работников; |
Общее собрание трудового коллектива | Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе: • участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
• принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников;
• разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
• вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы
|
Общее собрание трудового коллектива | Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе: • участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
• принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников;
• разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
• вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы
|
Структура система управления соответствуют специфике деятельности детского сада.
В систему управления детским садом внедрены элементы электронного документооборота, что упрощает работу организации. По итогам 2023 года система управления дошкольного учреждения оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В следующем году изменение системы управления не планируется.
Вывод: ДОУ зарегистрировано и функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования. Структура и механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование. Управление ДОУ осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности на аналитическом уровне.
1.4 Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
В ДОУ реализуется образовательная программа МДОУ № 106, которая разработана в соответствии с Федеральной программой дошкольного образования (далее – ФОП ДО) и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования(далее – ФГОС ДО). Образовательная программа дошкольного образования (далее - Программа) определяет единые для Российской Федерации базовые объем и содержание дошкольного образования (далее - ДО) и планируемые результаты освоения образовательной программы.
Обновленная образовательная программа реализуется в МДОУ № 106 с сентября 2023года.
Образовательная программа ДОУ основана на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса; предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей; самостоятельной деятельности детей не только в рамках образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.
Программа составлена в соответствии с образовательными областями:
• «Социально-коммуникативное развитие»;
• «Познавательное развитие»;
• «Речевое развитие»;
• «Художественно-эстетическое развитие»;
• «Физическое развитие».
Достижения планируемых результатов детей анализируется по результатам педагогической диагностики, которая направлена на изучение деятельностных умений ребёнка, его интересов, предпочтений, склонностей, личностных особенностей, способов взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Формы проведения диагностики:
• наблюдения;
• свободные беседы с детьми;
• наблюдения;
• анализ продуктов детской деятельности;
• специальные диагностические ситуации
Результаты фиксируются педагогами в диагностические карты, где отражаются показатели возрастного развития ребенка и критерии их оценивания. Так, результаты качества освоения ОП ДОУ на конец 2022-2023 учебного года выглядят следующим образом:
| Сформирован | Стадия формирование | Не сформирован | Итого |
| Кол-во детей % | Кол-во детей % | Кол-во детей % | Кол-во детей % в пределе нормы |
Качество
освоения
образовательных областей | 69 68 | 32 33 | - - | 100% |
Обследован 101 ребенок дошкольного возраста.
При определении психологической готовности к обучению в школе выпускники подготовительной к школе группы показали сформированную психо-функциональную готовность к обучению:
всего детей (кол-во) выпускников в школу - 24, обследовано 24.
№ | Компоненты психологической готовности | сформирован (кол-во, %)
| В стадии формирования | Не сформирован |
1. | Личностная готовность | 21/88% | 3/12% | 0 |
2. | Интеллектуальная готовность | 22/92% | 2/8% | 0 |
3. | Социально-психологическая готовность | 20/83% | 4/17% | 0 |
4.2. «Школьная зрелость»
Школьнозрелые (кол-во/%) | Средне-зрелые (кол-во/%) | Незрелые (кол-во/%) | итого | примечание |
18/75% | 6/25% | 0 | 24 | |
Результаты педагогического анализа показывают детей с сформированными и находящимися в стадии формирования умениями и навыками, что говорит о результативности образовательной деятельности в ДОУ.
Реализация каждой образовательной области предполагает решение специфических задач во всех видах детской деятельности, имеющих место в режиме дня ДОУ:
- режимные моменты;
- игровая деятельность;
- специально организованная деятельность; - индивидуальная работа;
- опыты и экспериментирование.
В 2023 году в целях реализации годовой задачи «Способствовать усвоению дошкольниками норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; формированию чувства патриотизма и любви к своей Родине» в ДОУ проводилась работа разнопланового характера в следующих направлениях: работа с педагогами, с детьми, с родителями, с социумом.
Деятельность по патриотическому воспитанию носит системный характер и направлена на:
- приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа - жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России;
- создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;
В группах детского сада прошли:
• познавательные беседы: «Защитники Отечества», «Дети блокадного Ленинграда»,
«Наша Родина – Россия», «Транспорт нашего города», «Зеленое море тайги», «путешествие по дальневосточной тайге», рассматривание иллюстраций по теме, чтение художественной литературы;
• просмотр мультимедийных презентаций: «Первый человек в космосе», «Наша Армия всех сильней»; «Памяти неизвестного солдата», «Цветок жизни»
• подвижные игры и игровые упражнения на военную тематику;
• прослушивание музыкальных произведений и песен о Великой Отечественной войне, о Родине, городе и крае.
• участие в военно-спортивной игре «Зарница»
Воспитательная работа в 2023году осуществлялась в соответствии с рабочей программой воспитания, которая с 2023 г. является частью образовательной программы ДОУ и календарным планом воспитательной работы. Виды и формы организации совместной воспитательной деятельности педагогов, детей и их родителей разнообразны:
• коллективные мероприятия;
• тематические досуги;
• выставки;
• акции;
• проекты
• организация мини-музеев
Деятельность ДОУ направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка. Организация образовательной деятельности строится на педагогически обоснованном выборе дополнительных образовательных программ (в соответствии с лицензией), обеспечивающих получение образования, соответствующего ФГОС ДО.
В ходе реализации образовательной деятельности используются информационные технологии, современные педагогические технологии, создана комплексная система планирования образовательной деятельности с учетом направленности реализуемой образовательной программы, возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, которая позволяет обеспечить плавный переход воспитанников детского сада в школу.
Вывод: образовательный процесс в ДОУ организован в соответствии с требованиями, предъявленными ФГОС ДО, ФОП ДО и направлен на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, предоставление равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка.
1.5 Оценка организации воспитательно-образовательного процесса
В основе образовательного процесса в ДОУ лежит взаимодействие педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Образовательная деятельность в ДОУ включает в себя:
- образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности;
- образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных процессов;
- самостоятельную деятельность детей;
- взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы ДОУ.
Образовательная программа дошкольного учреждения определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. Организация воспитательно-образовательного процесса осуществляется на основании режима дня, сетки занятий, которые не превышают норм предельно допустимых нагрузок, соответствуют требованиям СанПиН и организуются педагогами ДОУ на основании перспективного и календарно-тематического планирования.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет в группах с детьми:
• в группах с детьми от 1,5 до 3 лет – до 10 мин;
• в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин;
• в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин;
• в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин; • в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой НОД является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.
В рамках годового плана работы в течение года проводились мероприятия для родителей с использованием различных форм работы, как дистанционных форм взаимодействия (социальные сети, сайт), так и традиционные (день открытых дверей, совместные праздники и спортивные мероприятия, индивидуальные беседы).
В течение года проводилась систематическая работа, направленная на сохранение и укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей, по профилактике нарушений осанки и плоскостопия у детей. Педагоги ДОУ ежегодно при организации образовательного процесса учитывают уровень здоровья детей и строят образовательную деятельность с учетом здоровья и индивидуальных особенностей детей.
Оздоровительный процесс включает в себя:
• профилактические, оздоровительные мероприятия;
• организацию рационального питания (четырехразовый режим питания);
• санитарно-гигиенические и противоэпидемические мероприятия;
• двигательную активность;
• комплекс закаливающих мероприятий;
• режим проветривания и кварцевания;
• использование здоровьесберегающих технологий и методик
Вывод: воспитательно-образовательный процесс в ДОУ строится с учетом требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях. Выполнение детьми программы осуществляется на хорошем уровне. Годовые задачи реализованы в полном объеме. В ДОУ систематически организуются и проводятся различные тематические мероприятия. Содержание воспитательно-образовательной работы соответствует требованиям социального заказ (родителей), обеспечивает развитие детей за счет использования образовательной программы. Организация педагогического процесса отмечается гибкостью, ориентированностью на возрастные и индивидуальные особенности детей, что позволяет осуществить личностно-ориентированный подход к детям.
1.6 Оценка качества кадрового обеспечения
ДОУ укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию. Воспитательно-образовательную работу с детьми осуществляют 12 педагогов, 1 музыкальный руководитель. Из них высшее педагогическое образование имеет 12 педагогов, среднее специальное образование - 1.
В 2023году 1 педагог прошел курсы повышения квалификации в ФГБО УВП «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет». Все педагоги имеют действующую курсовую подготовку. Повышение квалификации носит системный и плановый характер. В связи с внедрением ФОП ДО, все педагоги прошли курсовую подготовку по реализации федеральной образовательной программы дошкольного образования.
Высшую квалификационную категорию имеют - 2 педагога, первую - 5, соответствие занимаемой должности – 5 педагогов, 1 педагог не аттестован (вновь принят, педагогический стаж менее 2 лет).
Детский сад перешел на применение профессиональных стандартов. Из 13 педагогических работников все соответствуют квалификационным требованиям профстандарта «Педагог». Их должностные инструкции соответствуют трудовым функциям, установленным профстандартом «Педагог».
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
Вывод: в ДОУ созданы кадровые условия, обеспечивающие качественную реализацию образовательной программы в соответствии с требованиями обновления дошкольного образования. В учреждение созданы условия для непрерывного профессионального развития педагогических работников через систему методических мероприятий. Педагоги зарекомендовали себя как инициативный творческий коллектив, умеющий найти индивидуальный подход к каждому ребенку, помочь раскрыть и развить его способности.
Таким образом, система сопровождения педагогов, уровень профессиональной подготовленности и мастерства, их творческий потенциал, стремление к повышению своего теоретического уровня позволяют педагогам создать комфортные условия в группах, грамотно и успешно строить педагогический процесс с учетом требований ФГОС ДО, ФОП ДО. Однако, необходимо педагогам более активно принимать участие в методических мероприятиях разного уровня, так как, это, во-первых, учитывается при прохождении процедуры экспертизы во время аттестации педагогического работника, а во-вторых, играет большую роль в повышении рейтинга ДОУ.
1.7 Оценка учебно-методического и библиотечно- информационного обеспечения
В дошкольном учреждении библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, группах детского сада.
Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям образовательной программы, детской художественной литературой, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы. Однако, в связи с внедрением ФОП ДО необходимо расширить учебно-методическое комплектование.
В ДОУ имеются необходимые средства обучения – система мультимедиа, телевизоры, музыкальные центры, 2ноутбука, 2 компьютера, имеется выход в интернет. Педагоги используют информационно-компьютерные технологии при подготовке к занятиям, в совместной деятельности с воспитанниками, при планировании образовательного процесса. В ДОУ создан и ведется официальный сайт образовательной организации, который отвечает требованиям Федерального закона «Об образовании РФ».
Вывод: В дошкольном учреждении учебно-методическое и информационное обеспечено необходимым количеством для организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ. Однако, количественный состав информационно-технического оснащения, электронно-образовательных ресурсов, учебнометодическое комплектование требует расширения.
1.8 Оценка материально-технической базы
В детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей.
В дошкольном учреждении оборудованы помещения:
• групповые помещения – 6;
• кабинет заведующего – 1;
• методический кабинет – 1;
• кабинет заведующего хозяйством-1;
• музыкальный зал – 1;
• пищеблок – 1;
• прачечная – 1;
• медицинский кабинет – 1
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную и другие зоны.
В 2023 году в детском саду проведен текущий ремонт 6 групп, помещений пищеблока. Приобретено игровые материалы для игровой технологии Воскобовича В.В. в дошкольные группы. Были закуплены информационные стенды для холлов ДОУ. Оснащен медицинский кабинет всем необходимым оборудованием
При этом в 2023 году оценка материально-технического оснащения детского сада выявила следующие трудности:
• недостаточно необходимого оборудования (ноутбуков, компьютеров или планшетов, цифрового обучающего оборудования) в группах детского сада.
Вывод: Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда, однако требуется частичный ремонт асфальтового покрытия на территории ДОУ, недостаточно необходимого технического оборудования.
1.9 Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Система качества дошкольного образования в ДОУ рассматривается как система контроля внутри ДОУ.
Оценке подлежат условия реализации образовательной программы дошкольного образования. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования определены требования к условиям реализации образовательной программы, которые и подлежат мониторингу. Это требования: к финансовым условиям; к материально-техническим условиям; к предметно-развивающей среде; к психолого-педагогическим условиям; к кадровым условиям.
В ДОУ имеется Положение о внутренней системе оценки качества образования. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2023 году показал эффективную работу педагогического коллектива по всем показателям.
Вывод: В дошкольном учреждении создана система контроля, которая направлена на повышение качества дошкольного образования
2. Показатели деятельности МДОУ № 106, подлежащего самообследованию
№ п/п Показатели Единица измерения
1. Образовательная деятельность
1.1 Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе: 142
1.1.1 В режиме полного дня (8-12 часов) 142
1.1.2 В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов) 0
1.1.3 В семейной дошкольной группе 0
1.1.4 В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации 0
1.2 Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет 44
1.3 Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет 98
1.4 Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:
142/100%
1.4.1 В режиме полного дня (8-12 часов) 142/100%
1.4.2 В режиме продленного дня (12-14 часов) 0
1.4.3 В режиме круглосуточного пребывания 0
1.5 Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: 0
1.5.1 По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии; 0
1.5.2 По освоению образовательной программы дошкольного образования; 0
1.5.3 По присмотру и уходу 0
1.6 Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного ребенка 11,6
1.7 Общая численность педагогических работников, в том числе: 13
1.7.1 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование 12чел/92%
1.7.2 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля) 12чел/92%
1.7.3 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование 1чел/8%
1.7.4 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее образование педагогической направленности (профиля) 1чел/8%
1.8 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результат аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: 7чел/54%
1.8.1 Высшая 2/16%
1.8.2 Первая 5чел/38%