Просветительская деятельность
Проект программы просвещения родителей
1. Родительство, как особый феномен в жизни человека.
09.12.2024
Родительство – сложный социальный институт, базирующийся на проявлении родительских чувств, любви и привязанности к детям, определяющий выполнение специфических социальных ролей матери и отца, основанных на фундаменте культурных ценностей и традиций как общества в целом, так и конкретной семьи и проявляющийся в реальном поведении, отношении родителей к детям в стиле воспитания.
1.1. РОДИТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ И ОТВЕТСТВЕННОЕ РОДИТЕЛЬСТВО
1.2. СПЕЦИФИКА И СТРУКТУРА ДЕТСКО- РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ
1.3. СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ И ТРАДИЦИИ
2. ОСОБЕННОСТИ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРОСВЕЩЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
09.12.2024
2.1. МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ СЕМЬИ И ОСОБЕННОСТЕЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ
2.2. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРОСВЕЩЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
09.12.2024
2.3. ВОЗМОЖНОСТИ И ПОТЕНЦИАЛ ЦИФРОВОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ПРОСВЕЩЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
09.12.2024
3. ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ПО ВОПРОСАМ ЗДОРОВЬЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДЕНЧЕСКОГО, РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТОВ
09.12.2024
3.1. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ (ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ) ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СОЗДАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ СЕМЬИ
09.12.2024
3.2. ОСОБЕННОСТИ ПИТАНИЯ, ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТОВ
09.12.2024
ЗНАЧИМОСТЬ РЕЖИМА ДНЯ В РАЗНЫЕ ВОЗРАСТНЫЕ ПЕРИОДЫ ДЕТСТВА, СПОСОБЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ В УСЛОВИЯХ СЕМЬИ, ПОДДЕРЖАНИЯ В СЕМЬЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
09.12.2024
РАЦИОНАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ ДЕТЕЙ РАЗЛИЧНЫХ ВОЗРАСТОВ, НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ БАЛАНС ВЕЩЕСТВ
09.12.2024
ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В БЫТУ, СОЦИУМЕ, НА ПРИРОДЕ
09.12.2024
3.3. ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ МЛАДЕНЧЕСКОГО И РАННЕГО ВОЗРАСТОВ (ОТ 2 МЕСЯЦЕВ ДО 3 ЛЕТ)
09.12.2024
АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
09.12.2024
3.4. ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (ОТ 3 ЛЕТ ДО 8 ЛЕТ)
09.12.2024
РОЛЬ ИГРЫ И ДЕТСКОЙ СУБКУЛЬТУРЫ В ДОШКОЛЬНОМ ДЕТСТВЕ
КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
09.12.2024
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ И ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ
09.12.2024
ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СЕМЬЕ
ВОСПИТАНИЕ ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СЕМЬЕ
09.12.2024
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ГЕНДЕРНОЕ ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ
4. ПОДДЕРЖКА И ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ), ВОСПИТЫВАЮЩИХ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
5. ПРАВА РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) И ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
5.1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
09.12.2024
5.2. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТОВ
6. ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ВОПРОСЫ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ
09.12.2024
6.1. ОТНОШЕНИЯ БРАТЬЕВ И СЕСТЕР В СЕМЬЕ
6.2. ДЕДУШКИ И БАБУШКИ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА
6.3. ПООЩРЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ В СЕМЬЕ
6.4. РАЗВОД В СЕМЬЕ
6.5. ТРЕВОЖНОСТЬ И СТРАХИ ДОШКОЛЬНИКА
6.6. БОЛЕЗНИ И СМЕРТЬ БЛИЗКИХ ЛЮДЕЙ
6.7. ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА В НЕПОЛНОЙ СЕМЬЕ
6.8. ПОДДЕРЖКА РОДИТЕЛЬСКОГО АВТОРИТЕТА
6.9. ВЫБОР ПРАВИЛЬНЫХ ИГР И ИГРУШЕК
6.10. УПРЯМСТВО И КАПРИЗЫ
6.11. ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ
6.12. ПОРУЧЕНИЯ И ДОМАШНИЙ ТРУД
6.13. ПИТОМЦЫ В СЕМЬЕ, УХОД ЗА НИМИ
6.14. АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ПРИЧИНЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО УЩЕРБА
6.15. ПИЩЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ И ПИЩЕВЫЕ ПРИВЫЧКИ
6.16. КОМПЬЮТЕР, ИНТЕРНЕТ И КИБЕРБЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
6.17. СПОСОБНОСТИ И ТАЛАНТЫ
РАЗДЕЛ 7. ПРОСТРАНСТВО РОДИТЕЛЬСКИХ ИНИЦИАТИВ
09.12.2024
Для того чтобы просвещение родителей могло решать поставленные задачи, важно не только педагогам быть активными и инициативными, но и стимулировать активность родителей, вовлекать их в жизнь ДОО. Практикой наработаны различные способы и формы проявления родительской инициативы.
РАЗДЕЛ 8. РЕКОМЕНДОВАННЫЙ КОНТЕНТ («СПЕЦИАЛИСТЫ РЕКОМЕНДУЮТ!»)
09.12.2024
Перечень литературы для родителей (законных представителей) детей дошкольного возраста
Перечень литературы для педагогов дошкольного образования
09.12.2024
Просмотров всего: , сегодня:
04.12.2024
Просмотров всего: , сегодня:
04.12.2024
Просмотров всего: , сегодня: