Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания.


Здание ДОУ - типовое, 2-х этажное, год постройки - 1969 г., капитальный ремонт проведен в 2004 году. В Учреждении 6 групповых помещений. Группы раннего возраста имеют самостоятельный вход с участка. Все групповые помещения обеспечены спальнями. В каждой группе имеются приемные с установленными в них индивидуальными шкафчиками для верхней одежды детей и персонала. Шкафы для верхней одежды детей групп раннего возраста оборудованы сушильными устройствами.


Музыкальный зал совмещен с физкультурным. В здании Учреждения расположен пищеблок, прачечная (гладильная и постирочная).


На территории детского сада находятся 6 групповых площадок, индивидуальные для каждой группы; для защиты детей от солнца и осадков на территории каждой групповой площадки установлены веранды с деревянным полом. Имеется общая физкультурная площадка.


Имеется также площадка для сушки белья, площадка для мусора, оборудованная контейнерами с крышками. Территория огорожена, озеленена.


Обеспеченность мебелью и другим оборудованием


Все групповые обеспечены мебелью в соответствии с росто-возрастными особенностями детей. Вся мебель промаркирована, соответствует СП 2.4.3648-20. Столы и стулья изготовлены из дерева, регулируемые и нерегулируемые. Для дневного сна спальни оборудованы кроватями.


Технические средства реализации Программы:


телевизор - 2


музыкальный центр - в музыкальном зале, магнитофон - 6 (в группах)


электронное пианино


мультимедийный проектор

Оборудованные учебные кабинеты

-

Объекты для проведения практических занятий

-

Библиотека

-

Объекты спорта

-

Средства обучения и воспитания

Сведения о средствах обучения и воспитания

В ДОУ имеются следующие средства обучения:

печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);

электронные образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);

аудиовизуальные (презентации, образовательные мультфильмы, видеофильмы);

наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);

демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды);

учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.);

спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды и т.п.).

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках занятий по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.

Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки.


Для формирования математических представлений имеются демонстрационные и раздаточные материалы для обучения счету, количеству, развитию представлений (схемы, плакаты), временных представлений (часы, календари) и пр.Хочу такой сайт

Для конструктивной деятельности – крупный (напольный) и мелкий (настольный) строительные материалы, деревянные, пластмассовые, конструкторы металлические, деревянные, лего – конструктор и пр.

Для развития речи и речевого общения – наборы книг, картин, развивающие игры, схемы для составления рассказов, фланелеграф, ширма, разнообразные виды кукольного театра, аудио- и видеоаппаратура, энциклопедии и пр.

Для развития игровой деятельности – наборы мягкой мебели, игры и игрушки для сюжетно-ролевых игр (с учетом гендерного подхода): «Кухня», «Столовая», «Больница», «Магазин», «Пожарные», «Инспектор ДПС», «Школа» и др., для подвижных игр (маски, дополнительный материал), дидактических игр.

Для познавательной деятельности в группах созданы исследовательские уголки, где имеются дидактические пособия и игры, познавательная литература, энциклопедии, карты, схемы.

Для физического развития в группах оборудованы физкультурно-оздоровительный центры (спортивные уголки в группах), в которых имеются: массажные коврики для стоп, ребристые дорожки, мячи разных размеров, скакалки, кегли, малый кольцеброс, маски и атрибуты для подвижных игр. Все материалы соответствуют экологическим и гигиеническим требованиям.

На участке детского сада оборудована спортивная площадка для занятий детей на улице, на которой имеются пособия для равновесия, для укрепления мышц рук, развития ловкости, лазанья, баскетбольные кольца, мишени для развития меткости, лабиринты.

Игровые площадки оснащены песочницами, качелями, столиками для игр и занятий; растет множество видов деревьев, цветущие кустарники, разбиты цветники.


Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Для педагогов и административного управления имеется 2 стационарных компьютера и 2 ноутбука. В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.


Воспитанники ДОУ не имеют доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета нет.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся - не предусматривается.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Путь следования к объекту пассажирским транспортом


Автобус маршрутом № 5, 9, 9К, 10, 11, 14, 23, 107


Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет.


Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:


- расстояние до объекта от остановки транспорта: 1152,2;


- время движения (пешком): 10 - 15 мин;


- наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути: да;


- перекрестки: нет;


- информация на пути следования к объекту (акустическая, тактильная, визуальная): нет;


- перепады высоты на пути: нет;


- благоустройство для инвалидов на коляске: нет;


- вход на территорию оборудован устройством для вызова персонала.


ЭЛЕКТРОННЫЙ ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ



ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ МДОУ № 106

паспорт доступности Документ подписан электронной подписью Серийный номер 305635189186826168010400438383193104950455390165 Директор/Заведующий Шихова Елена Геннадьевна Дата подписания документа 18.12.2024 03:53:13 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Электронный паспорт доступности Документ подписан электронной подписью Серийный номер 305635189186826168010400438383193104950455390165 Директор/Заведующий Шихова Елена Геннадьевна Дата подписания документа 18.12.2024 03:53:15 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

-

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

-
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
ДОГОВОР по платным услугам на 2024 год.doc (скачать)